Я конечно может быть и тормоз, но только вчера зарезал Дьяблу на обычном уровне сложности. Как-то вот не получалось у меня это сделать и я даже в перерыве прошел пару игр. Ну так вот. С чистой совестью решил я поделиться впечатлениями от новой игры от Blizzard.
Как всегда у них все получилось. При том что нам скормили опять ту же игру про что и в в далеком 1996. Сдвинув временную шкалу на 20 лет вперед Blizzard опять заставляет игроков спасть мир от Зла. Казалось бы тема должна надоесть. Игроки поубивали всех кого только можно, но Зло неистребимо и вот опять лезут всякие Азмоданы, Мефисто и прочие Дьябло. Видимо Blizzard придерживаются идеи о том что зло неистребимо. Возможно они правы. Как бы то ни было игроки в очередной раз проглотили старый сюжет.
Первая истерия прошла с окончание первого акта, когда ты понял геймплей и тупо дальше бежал на автомате слушая интересные диалоги, и смотря на высококачественные ролики.
С непониманием я столкнулся уже в финале. Меня убило то, что я не смог зарезать Дьябло тем обвесом с которым я дошел до него соло. ПОЧЕМУ??? Почему я убил его тупо скрафтив (непонятно зачем оно было в игре если честно) “желтый” меч и обычный щит. Да можно обвинить меня в нубстве и говорить о том что ты типа не те камни вставлял ни тот обвес делал и прочее. Да возможно. Но опять же ПОЧЕМУ я должен все это просчитывать. Я сел играть в игру соло. На обычном уровне сложности. Зачем мне забивать голову кучей статистики и цифр? Я играя в СОЛО. Мне не нужно думать о том что вот этот наплечник позволит моему напарнику скастовать восьмое заклинание пяткой левой ноги и выжить. Не понятно. Все ж должно быть просто и изящно. Да помучиться чутка, но получить свой фан не напрягаясь. ИМХО в этом суть любой игры. Простота и изящество. Увы у Blizzard в финале этого не получилось.
На выходе лично я получил очередной качественный продукт от Blizzard, который увы не вызвал восторгов и слюней. Да круто. Да Diablo. Да Blizzard. Да это 10 из 10. Вернусь ли в игру? Не уверен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий