9 марта 2011 г.

Bulletstorm

Закончил прохождение означенной игры. Бодро, задорно, весело. Решил вот рассказать чуть подробнее. Итак.
26 век. Корпорации, Конфедерации, колонизации, коварные эксперименты, “подставы подстава, потери потерь”. Главный герой - Грейсон Хант, бывший командир отряда “Dead Echo”, был жестоко обманут генералом Соррано, и дезертировал вместе с элитным отрядом в полном составе. Подались ребята в пираты, но зло на генерала затаили. Волей случая они столкнулись с генералом и Хант решил его убить. В итоге, завалив крейсер “Одиссей” на курортную планету, Хант остался вдвоем с Иши, которого из-за полученных при падении на планету, травм превратили в полу-робота. Решив идти ва-банк Хант и Иши отправляются закончить дело и “спасти” Галактику от коварного генерала.
Сюжетно “Bulletstorm” это линейный шутер от первого лица, геймпей которого строиться на так называемых «скилшотах». В один прекрасный момент, Хант заполучит в свои руки хлыст, позволяющий притягивать к себе предметы и противников. В момент приближения с ГГ тельце врага замедляется и его можно пнуть ногой (впрочем пинать можно и без хлыста), направивив оного на погибель каким нибудь экзотическим способом. Ну например наколоть его на прутья арматуры, или столкнуть его с высоты. Чем “интереснее” игрок убивает врагов, тем больше очков он зарабатывает. Очки можно потратить на патроны и простой апгрейд оружия. В общем цитируя саму игру: “Есть навык убийства, есть патроны. Нет навыка - нет патронов”. Поначалу это выглядит забавно. Ты всячески крутишься вокруг замедлившегося тельца, норовя пнуть его так, что бы он попал в интересное положение. Но со временем это надоедает. Увы, сюжет, диалоги в кат-сценах, это фильм категории “C” какой-то. Да, когда ты на поезде убегаешь от гигантского колеса, или ведешь перестрелку в макете города, тебе интересно, но в целом процесс слишком однотипен! Игру делали Epic Games и People Can Fly. Ну что у них могло получиться? Правильно. Это Painkiller к которому перекрутили Gears of Wars. Хант, даже внешне похож на героев “шестеренок”. С огромным подбородком, в облегченной версии брони, даже автомат похож на знаменитую штурмовую винтовку с пилой. В общем, это Gears of Wars от первого лица и с яркими цветами.
Играть в “Bulletstorm” было бы несказанно скучно, если бы не актеры. Хант жжет напалмом в диалогах, безумный генерал Соррано, рельаный маньяк. На этих двух держится вся игры. Не было бы их голосов и шуток, все было бы куда как печальнее.
Ну и ясное дело что Epic Games не могло не последовать своей традиции и не оставить задел на вторую (третью, четвертую и т.д.) части игры.
Мой вердикт таков. Играть в “Bulletstorm” можно, но переигрывать наверное нет (в отличии от тех же “шестеренок”). Крепкий шутер, без притензий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий